Проекты
Концепт интерфейса онлайн-банкинга.
EN  RU  LT
 
 
 
Главная страница предназначена для наблюдения и контроля. Есть три вида оповещений:

Мелкие
Входящие переводы, удачные операции. Они снимаются после одного просмотра.

Значимые
Исходящие переводы, ошибки, предупреждения. Отпускаются после нажатия или ховера над объектом.

Важные
Заблокированные карточки, нарушенные дедлайны. Это скорее состояния чем оповещения, так как отпускаются только после разрешения проблем.

Количество оповещений показано в заголовке страницы.

Это сложный пример
Представлен аккаунт активного тридцатилетнего хозяина малого бизнеса, присматривающего за бабушкой и выплачивающего кредит за машину.

У большинства пользователей всё будет выглядеть проще.



У каждого типа услуг своя форма.

Пассивный режим
Компромисс в области безопасности, позволяет следить за событиями, но прячет всю чувствительную информацию.

В пассивный режим легче войти — электропочта и пароль (или фейсбук-логин).

А пассивном режиме нет таймера, выкидывающего пользователей за бездействие: более того, когда полный режим выкидывает пользователей, он выкивывает их в пассивный режим, уменьшая сложность релогина (всё это очень важно ожидая какого-то события).

 
 
Реклама существует в двух формах: контекстные промо-объекты и, если необходимо, два баннера.
Страницв карточки показывает все переводы списком с бесконечной прокруткой. Навигации помогает инфоскроллер.

У каждого месяца есть небольшая полоска, показывающая соотношение между расходом и доходом. Это даёт возможность быстро заметить серьёзную проблему трат.


В валютах как положительные или отрицательные помечаются только изменившиеся числа. Так пользователь видит не только направление изменения, но и оценивает его масштаб.


Длинные названия показаны немного меньшим шрифтом.
В 2011 году  Юзабилитилаб организовали конкурс дизайна Сбербанк-онлайна. Это немного улучшенная версия моего варианта.

А вот оригинальный jpg с комментариями →
 
© 2011 Стасис Чепулис
chepulis@chepulis.com