Проекты
М   ·   А   ·   К   ·   Р   ·   О
Музыкальный спектакль
на основе поэзии Заболоцкого
 
EN  RU  LT

Они искали друг друга, а нашли себя

Макро — спектакль о микроскопическом,
глобальном и людях где-то посередине

Лодейников — молодой человек из столицы — в состоянии душевного кризиса уезжает в пригород, но находит там не спокойствие, а звериный оскал ночного леса и всё тех же людей с их недальновидностью и безразличием.

Сбежать из бессмыслицы, найти своё место вне мелочной суеты и любовных треугольников — путь к правде лежит через испытания

27 февраля
Пятница 20:00

Театр-клуб «Мастерская»
Москва, Театральный проезд 3

Купить билеты по 500 ₽
 
 

В основе — поэма «Лодейников»

Но в поэме Заболоцкий только очерчивает сюжет и персонажей, а спектакль находит и дополняет сюжетные линии, показывает причины переживаний и действий героев поэмы, связывает поэму с другими произведениями Заболоцкого и музыкой Кариеса.

Важны темы зрения и масштаба — поэт видит как мельчайшие детали природной суеты, так и огромные просторы безграничного космоса. В этом бесконечном пространстве он ищет место себе и пытается помочь молодой, безразличной к нему Ларе увидеть большой мир, погрузившись в природу через ритуальный опыт.

Николай Заболоцкий

Один из поэтов легендарной
группы ОБЭРИУ,
друг Хармса и Введенского (поэзия 1920—1930 годов)

Заболоцкий писал поэзию о природе с будоражащим акцентом на психологичность субъективной оценки. Поэт двигался от микро- к макромиру, смотрел на людей и их деятельность как на продолжение единой, всеобъемлющей природы

«Ах, Лара, Лара, глупенькая Лара!
Кто мог тебе, краса моя, помочь?
Сквозь жизнь твою прошла его гитара, и этот голос, медленный, как ночь»

Вита Попова Лара

ВГИК,
роли в театре и кино

«Лодейников прислушался.
Над садом шёл смутный шорох тысячи смертей. Природа, обернувшаяся адом, свои дела вершила без затей»

Александр Гурьянов Лодейников

ВГИК,
роли в театре и рекламе

«Маленькие твари c размаху шлепались ему на грудь и, бешено подпрыгивая, падали, но Соколов ступал по падали и равномерно продолжал свой путь»

Сергей Грызин Соколов

Экс-солист группы DNA ERROR, также известный под псевдонимом «Кариес»

Берёт за живое и тянет вверх

Поэзия без напыщенности и фальши, но с характером. Сюжет без банальных хэппи-эндов, но с логичным, разрешающим настоящие проблемы героев концом. Живая музыка, но не слащавый мюзикл или оторванная от времени опера. Художественная ценность, но не непонятная скука

27 февраля
Пятница 20:00

Театр-клуб «Мастерская»
Москва, Театральный проезд 3

Купить билеты по 500 ₽
 
 



Сюжет на Москве24

Телеканал «Москва24» рассказал о спектакле, показал отрывок интервью Галины Губановой, назвал Лабридæ «командой молодых хулиганов», а Макро — перформансом со странной поэзией и фантастическим сюжетом

Отличная постановка. Стандартная житейская история покрытая толстым слоем психодела, что придает еще больше какого-то драйва и цинизма. В такой интерпретации было достаточно интересно услышать старую, добрую музыку Кариеса АКА Сергея Грызина, наконец таки в голове появилсякакой-то видеоряд, соответствующий песням

Святик Л.

Cвоеобразно. Может, возраст актёров дал такое впечатление. Интересно было увидеть в их исполнении героев. И музыка! Сергею Грызину отдельное спасибо!

Светлана С.

Прекрасный спектакль. С детства читаю Заболоцкого и свет, звук и актёры спектакля Макро — будто читали образы его стихов в моей душе! Отличная работа.

Дмитрий Ш.

Постановка очень хороша! Крайне интересно обыгран любовный треугольник. Так же был рад таки вживую услышать Сергея Грызина, его музыка отлично ложится на происходящее в постановке. Отдельное спасибо Светлане, за то, что пригласила. Ребятам еще раз спасибо за игру, надеюсь еще увижу их выступления

Артемий Л.

Макро продолжает тему и формат другого спектакля лаборатории Лабридæ — «Маяковский день»

Оба — спектакли с медиаинсталляциями и живой музыкой. Оба рассматривают поэта как героя, и вместе серия сравнивает ранимого, находящего красоту в природе (от жучков до звёзд) Заболоцкого (Лодейников) с уставшим, но твёрдым, живущим в потустороннем мире творческого воображения Маяковским.

Серия продолжаетеся спектаклями других футуристов и обэриутов — уже вышел спектакль по Хлебникову «Велимир»

Спектакль лаборатории Лабридæ

Режиссёр: Галина Губанова
Дизайнер: Стасис Чепулис

В ролях:
Вита Попова,
Александр Гурьянов,
Сергей Грызин

Музыка: Сергей Грызин
Фото и видео: Александр Степанов
Второй оператор: Илья Страйков
Аудиосветоинжинер: Михаил Боргеров
Публичные отношения: Анна Шепель


27 февраля
Пятница 20:00

Театр-клуб «Мастерская»
Москва, Театральный проезд 3

Купить билеты по 500 ₽
 
 

27 февраля, 20:00, в театре-клубе «Мастерская»

Мастерская — театр, в котором будет спектакль и клуб с рестораном с баром.

Клуб и ресторан открываются в 12 дня — можно прийти пораньше и в ожидании спектакля поужинать. Или можно остаться после спектакля (клуб работает до 6 утра).

Москва, Театральный проезд 3, строение 3.
Метро Театральная, Кузнецкий мост и Лубянка

© Стасис Чепулис, 2014